К основному контенту

Вибропривлекаторы



Попросили меня написать текст для какой-то соцсети, для привлечения клиентов в сетевой маркетинг. Чтоб эти клиенты вливались в дружную, динамичную, развивающуюся и прочая команду лохов.

В сети сейчас наблюдается исключительное, на мой взгляд, сумасшествие на почве "как бы мне на печи лёжа заработать было б гоже". Я, как человек немного разбирающийся в рекламных кричалках (хотя никогда бы не додумался до супер-кричалки: хоп-хоп-риностоп 😃- это работа гениев), решил поглядеть, да поучиться, как оно там в сети люди пишут.

Погрузившись в бездну тошнотворно одинаковых "если ты недоволен тем, что ты говно", "сиди на Бали и бабки стриги", "наша пирамида сильнее их пирамиды", "ты чмо, но мы добры и просто так поможем тебе не быть им" решил, что надо разобраться во всех этих письменах. Почему их используют, как они работают и работают ли. Долго копаться не пришлось, набрал несколько наиболее частых формул-призывов и назвал их вибропривлекаторы (потому что, аж трясёт, когда их вижу). Благодаря им штампуются беспощадные и завлекательные посты. Они приносят новые тучи благодарных клиентов и баснословно талантливых безработных сетевых маркитантов и #мамочеквдекрете. Конечно, по большей части  изучал местных творцов, ведь с ними мне надо конкурировать за место под солнцем.

Что именно часто ставится условием участия в лохотроне святом сетевом маркетинге? Здесь можно выделить условно три (их наверняка больше, но я остановился на сакральной цифре) вида вибропривлекаторов и мотивационная заправка к этому "салату". 

1. Гордыня.
"Хочешь быть в тренде?" "У тебя есть амбиции и настойчивость, у нас возможность роста". Вот бриллиант "хватит работать на дядю!"
Само собой, никто в здравом уме, тем более публично не признается в том, что он - лошьё, не в тренде, безинициативное чмо и как дурак готов горбатиться на чужого дядю до конца своих дней. Только если ты включаешься в сетевую схему, знай, ты по-прежнему "работаешь на дядю", да ещё и не одного.

2. Жадность.
"Дополнительный доход", "сэкономь за 12 месяцев на...", "Успей сейчас, потому что у нас.. от 1000 рублей/долларов в день/месяц", "пошаговая инструкция как стать богатым".
При этом как-то не заостряется внимание на том, что ты и так работаешь по 12-15 часов в день (ага, с дорогой с/на работу) за 20-30 тысяч, и тебе предлагают накинуть ещё 2-3-4 рабочих часа и тогда догонишь до 25-35 тысяч. Конечно! Сон и семейные дела - от лени и тупости. Они не нужны. Надо дополнительно поработать и сразу будет счастье, которым можно наслаждаться в период с 2 ночи до 5 утра, пока в сонной коме находишься. А ещё за 12 месяцев ты сэкономишь на двухматрасный номер в номере для нищих в Тайланде.

3. Лень.
Оооо! Человек - тварь ленивая от природы. Это от неё у нас есть стиральные машинки, микроволновки, Хрустик и многое другое. Надо это использовать по полной. 
"Пассивный доход...", "помощь наставников", "знания, которые помогут..." и далее по списку. 
И опять-таки, как бы невзначай обходится стороной тот факт, что за неделю ты не построишь мегасеть из тысяч человек, которые тебе и будут этот пассивный доход приносить (а её ещё и поддерживать, и наращивать надо постоянно). Надо вкалывать! Годами! По много-много часов в день! Помощь наставников направлена не на твоё личное благополучие, а на построение сети (прикинь, сетевой маркетинг это она - сеть людей). Таинственные знания - классические, описанные миллион раз в нормальных книгах, методики вхождения в сделку и её завершения, в том числе работа с возражениями и бу-бу-бу-так далее. Но у тех же инфобизнесменов эти знания, конечно, самые знанные и продвинутые. Кхе-кхе. 

Ну и мотивационная заправка.
"Твоя жизнь зависит от принятых тобою решений", "Делай то, что нравится", "Измени жизнь к лучшему" и прочее бла-бла.

Эти лозунги прекрасны. Правда. Только их надо расшифровывать, а этого как раз великие бизнес-учителя как правило не делают. Надеются на высокий уровень интеллекта и сознательности своих стадных учеников. А зря.

Такие мотиваторы по-сути обманывают людей. Вот есть ты - безработный ленивый придурок/дура, и ты хочешь начать своё дело - это точно тебе поможет. Стоит лишь подумать о том, что хочешь изменить жизнь к лучшему. И когда думаешь, надо обязательно не думать о неважном и думать о хорошем. Ага! Только что важно и хорошо или нет, мы тебе скажем. Сами. Ты всё равно не додумаешься.

Каков итог? Увы. Все эти говнопосты в соцсетях действительно работают. Придётся идти на поводу у трендов и, закупив задорого у инфобизнесменов бесценную бизнес-информацию, начать лабать такие посты самому, чтобы заработать. Пойду писать говно для очередных Швайбер Кей, Кварнэль и ЭмЭн Интернейшнл. Всем пока. Чмоки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленький Шпиц

Шпиц был довольно "говорливым" котёнком. Стоило прикоснуться к нему, он тут же начинал мурлыкать. Он хотел быть похожим на свою маму. Когда она издавала эти звуки, всё в мире исчезало, кроме безмятежности, тепла и сытости. Подоткнуться под бочок и начать синхронно с нею мурлыкать - его любимое развлечение. Ну, ещё немножко покувыркаться и поиграть с собственным хвостом в прятки.
Он проснулся. Рядом лежала мама с другими котятами. Подошёл какой-то странный, невероятно большой кот, который почему-то ходил на двух лапах и у него не было шерсти. Кот взял его в две лапы, небрежно перекинул в коробку и куда-то понёс. Стало страшно. Шпиц громко замяукал, мама забеспокоилась, но огромный кот понёс его дальше. Вокруг всё стало другим, появились какие-то другие, резкие запахи. Стало холодно. Шпиц заметался, громко мяукая начал искать маму, но не нашёл. Затем, забился в какой-то неприятный мокрый угол и свернувшись, чтобы согреться, задремал. Хотелось есть.
Вдруг, откуда-то появилось …

Дом моей мечты

Давно думал о доме своей мечты. Идеальном месте, куда прихожу после откуда-то или возвращаюсь с чего-то там.

Точно, гляну, как там у других разгулялась фантазия, может и мне что понравится.

Смотрю в сети, даже за окно выглядываю. Есть зарубежно, шикарно, продуманно, но как-то навыворочку, не цепляет. Есть тепло, светло, уютно, отечественно и - опять не то. Ясно. Будем искать.
Рисовать я не умею, пофантазирую. Хотя, как выяснилось, в фантазиях тоже надо уметь рисовать. Тьфу! Ладно, нарисую. От руки, коряво, главное, чтоб мне понятно было, в крайнем случае, подпишу.

Нет, не выходит. В голове проносятся всякие крутые штуки, чтоб без выпирающих шкафов и тумбочек, всё в стены встроено. А на рисунках чушь и некрасиво.  Пойду насплюсь с горя, может присню себе дом мечты.

Лёг, а мысль всё крутится: "домов-то полно, а я всё время вижу их без людей, не в этом ли..." Хр-р-р-рр…

Per fumum

Начало.
Привет всем ценителям мира парфюмерии! Здесь я вкратце расскажу о том, как он создавался, помогу сориентироваться в нём, а ещё узнаю много нового из ваших комментариев, которые, надеюсь, обязательно появятся. Я начинаю, вы продолжаете.
История парфюмерии берёт своё начало с древнейших времён. Тогда ни самого понятия, ни самого слова ещё не существовало, однако люди издавна приносили в жертву самую вкусную еду, самых красивых людей, жгли благовония. Они и стали началом волнующей истории ароматов, окутавших наш мир.
Одними из первых создателей и хранителей секретов запахов стали жрецы и священники. Позднее к ним примкнули врачеватели и аптекари, верящие, и небезосновательно, в исцеляющую силу ароматов.  Их применяли для защиты от инфекций и при лечении различных заболеваний.
Вскоре, люди осознали, что использовать ароматы вполне возможно не только в церемониальных и медицинских целях. Тогда и родилась парфюмерия - от лат. per fumum — «сквозь дым»* - истинная наука завоевания человеч…